Учебный процесс

Режим работы университета и порядок организации учебного процесса на период сентябрь-январь 2021/2022 учебного года

Выписка из приказа ректора 1/1908-01 от 19.08.2021

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 г. № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19),Приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 28 мая 2020 года № 692 «О деятельности подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организаций в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации»

П Р И К А З Ы В А Ю:

  1. Утвердить режим работы с сентября по январь 2021-2022 учебного года.
  2. Утвердить порядок организации учебных занятий и практик по всем формам и уровням обучения в смешанном формате.
  3. Утвердить порядок организации образовательной деятельности с сентября по январь 2021/2022 учебного года по всем образовательным программам, уровням и формам обучения.
  4. Проректору по учебно-методическим вопросам и качеству образования Карху Д.А. и начальнику учебно-методического управления Морозовой А.С. организовать проведение частично лекционных занятий и практических занятий с применением дистанционных образовательных технологий.

Скачать документ:


 

Выписка из приказа ректора УрГЭУ Я.П.Силина  О внесение изменений в приказ № 1/0212-01 "Об обеспечении безопасных условий организации учебного процесса с января по июль 2020-2021 учебного года" от 02.02.2021г. № 3/0202-01

Выписка из приказа ректора УрГЭУ Я.П.Силина "Об обеспечении безопасных условий организации учебного процесса с января по июль 2020-2021 учебного года" от 02.12.2020г. № 1/0212-01

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 года № 316 "Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", Приказов Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 28 мая 2020 года № 692 «О деятельности подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организаций в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации», от 11.11.2020 № 1402 «О мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в образовательных организациях высшего образования», а также на основании Методических рекомендаций «МР 3.1/2.1.0205-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.1. Коммунальная гигиена. Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в образовательных организациях высшего образования. Методические рекомендации», утвержденных Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 29 июля 2020 года, Методических рекомендаций Роспотребнадзора МР 3.1/2.1.0195-20 «Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в библиотеках», утвержденных Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 19 июля 2020 года, Указа Губернатора Свердловской области от 18 марта 2020 года № 100-УГ "О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" (с изменениями и дополнениями),

ПРИКАЗЫВАЮ:

п1. Утвердить режим работы (время перерывов, в том числе расписание учебных занятий, практик) в целях максимального разобщения учебных групп

Режим работы

с января по июль 2020-2021 учебного года

Расписание звонков

Институтов

Финансов и права

Торговли, пищевых технологий и сервиса

Колледжа

Институтов

Экономики

Менеджмента и информационных технологий

Магистратуры

Непрерывного и дистанционного образования
 

08.30-10.00

10.10-11.40

перерыв

12.10-13.40

13.50-15.20

15.30-17.00

17.10-18.40

18.50-20.20

20.30-22.00

08.30-10.00

10.10-11.40

11.50-13.20

перерыв

13.50-15.20

15.30-17.00

17.10-18.40

18.50-20.20

20.30-22.00

п2. Утвердить порядок организации учебных занятий и практик по всем формам и уровням обучения в смешанном формате:

- очно – в здании университета (далее – Очно);

- с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения – вне здания университета (далее – ДОТ).

Сокращения:

ДОТ – применение дистанционных образовательных технологий (обучающиеся находятся вне здания университета);

ДОТ** – применение дистанционных образовательных технологий (обучающиеся находятся вне здания университета), кроме потоков, состоящих из двух групп и менее (обучающиеся находятся в здании университета);

ОЧНО – обучающиеся находятся в здании университета, занятия проходят в аудиториях, лабораториях университета;

ГИА– государственная итоговая аттестация;

ПЗ – практические занятия;

Л – лекции.

Практика– условное обозначение всех видов практики. Практика может проводится в структурных подразделениях университета или в профильных организациях на основании договора.

Сессия– сдача экзаменов.

Порядок реализации учебных занятий по всем формам и уровням обучения в здании университета и вне университета с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Бакалавриат
(очно-заочная форма обучения полный срок ИНДО)

 

09.01-
13.02.2021г.

15.02-
20.03.2021г.

22.03-
24.04.2021г.
26.04-
29.05.2021г.

31.05-
30.06.2021г.

01.07-
31.07.2021г.

2 курс  ПЗ-очно

Л-ДОТ

ПЗ-очно

Л-ДОТ

ПЗ-очно

Л-ДОТ**

ПЗ-очно

Л-ДОТ**

Сессия-очно  Практика
очно
Практика
очно
3 курс

ПЗ-ДОТ

Л-ДОТ

ПЗ-ДОТ

Л-ДОТ  

ПЗ-очно

Л-ДОТ**

ПЗ-очно

Л-ДОТ**

Сессия-очно  
Практика
очно
Практика
очно


Бакалавриат

(заочная форма обучения, полный срок обучения)

  11.01-13.03.2021г. 15.03.2021г.-июль 2021 г.
 1 курс  

ПЗ-очно

Л-ДОТ**

Практика очно

 2 курс  

ПЗ-очно

Л-ДОТ**

  Практика очно
 3 курс ПЗ-очно

Л-ДОТ**

 Практика очно
 4 курс  ПЗ-очно

Л-ДОТ**


Практика очно
 Практика очно

 

 

 п3. Утвердить порядок организации образовательной деятельности с января по июль 2020-2021 учебного года по всем образовательным программам, уровням и формам обучения: в форме контактной работы обучающихся с педагогическими работниками университета и лицами, привлекаемыми к реализации образовательных программ на иных условиях; самостоятельной работы обучающихся; текущей и промежуточной аттестации

БАКАЛАВРИАТ

Очно-заочная, заочная форма обучения

Обучающиеся выполняют только те контрольные работы, которые предусмотрены учебными планами.

  п6. Директорам институтов, директору колледжа и заведующим кафедрами:

- в срок до 22 января 2021 года подготовить графики повторной сдачи промежуточной аттестации, ликвидации академических задолженностей обучающихся, разместить их на официальном сайте института;

- в срок до 06 февраля 2021 года организовать пересдачу академических задолженностей обучающихся и первую повторную сдачу промежуточной аттестации предыдущего семестра;

- в срок до 27 февраля 2021 года организовать вторую повторную (комиссионную) сдачу промежуточной аттестации предыдущего семестра.

  п16. Директоров институтов, директора колледжа, начальника управления докторантуры, аспирантуры и повышения квалификации научных кадров наделить правом подписи зачетных книжек, ведомостей промежуточной аттестации (в том числе повторной промежуточной аттестации) по всем дисциплинам, в случаях, если преподаватель работает только с применением дистанционных образовательных технологий.

  п17.  Директору ИНДО Ялуниной Е.Н. и и.о. директора института магистратуры Фадеевой З.О. организовать работу по подготовке к государственной итоговой аттестации и обеспечить максимальное взаимодействие обучающихся с педагогическими работниками кафедр в соответствии с приказом ректора от 17.08.2020 №1/1708-01 «Об организации учебного процесса с сентября по декабрь 2020/2021 учебного года».

 п18.  Директору департамента информационных технологий Лылову А.С. обеспечить информационно-техническое сопровождение образовательного процесса, закрепить программу Microsoft Teams (Office 365) для проведения учебных занятий в режиме видеосвязи, осуществлять аудио, видеозапись учебного процесса и ГИА.

 п19.  Директору информационно-библиотечного комплекса Сажко Л.А. в срок до 30 декабря 2020 года разработать и разместить на официальном сайте университета порядок сдачи книг обучающихся выпускных курсов и порядок посещения ими информационно-библиотечного комплекса, с учетом Методических рекомендаций Роспотребнадзора МР 3.1/2.1.0195-20 «Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в библиотеках».

 п20. Проректору по социальной работе Краснову Р.В. организовать проведение среди обучающихся работы по гигиеническому воспитанию, по мерам профилактики COVID-19, признакам COVID-19, соблюдению правил личной гигиены, как во время нахождения в университете, так и за его пределами (при посещении объектов общественного питания, объектов, оказывающих услуги, культурно-развлекательных объектов, объектов для занятий спортом, транспорта и т.д.) посредством проведения лекций (в том числе с использованием программы Microsoft Teams (Office 365)), по размещению на официальном сайте университета видеороликов, материалов, опубликованных на сайте Роспотребнадзора, по размещению на стендах институтов и колледжа средств наглядной агитации.

 Приказ ректора от 02.12.2020 г. № 1/0212-01 «Об обеспечении безопасных условий организации учебного процесса с января по июль 2020-2021 учебного года»

Приказ ректора от 02.02.2021 г. № 3/0202-01 О внесении изменений в приказ от 02.12.2020г. № 1/0212-01 «Об обеспечении безопасных условий организации учебного процесса с января по июль 2020-2021 учебного года»