Памятка абитуриента

Уважаемый абитуриент/студент!

Вы поступаете в Институт непрерывного и дистанционного образования (ИНДО) УрГЭУ!

До момента зачисление Ваш статус в университете – абитуриент (поступающий), после подписания и опубликования приказа о зачислении Ваш статус – студент (обучающийся).

Мы разработали для Вас памятку с наиболее интересующей и необходимой Вам информацией.

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ!

 

Студенты должны соблюдать правила поведения в университете: не входить в верхней одежде в помещения (для Вас работают гардеробы в каждом корпусе на 1 этаже), выглядеть опрятно, не допускается пляжная или спортивная одежда, выключать телефон во время занятий, проявлять вежливость и деликатность в общении с преподавателями, другими студентами и сотрудниками университета, бережно относиться к имуществу университета. Курение на территории университета и на прилегающей территории строго запрещено! За нарушение предусмотрено отчисление.

Студент обязан своевременно информировать деканат ИНДО о всех изменениях, касающихся смены фамилии, места жительства, места регистрации, контактных телефонов.

В случае невозможности продолжить обучение, выйти на сессию (промежуточную аттестацию) студент обязан своевременно (до начала семестра, сессии) известить институт о своем решении написав заявление на отчисление на бланке института. В противном случае, при отсутствии оправдательных документов отсутствия на обучение, будет произведен расчет фактических затрат согласно договору. Студенты имеющие финансовые задолженности к занятиям, сдаче отчетностей не допускаются и будут отчислены.

Общие вопросы решайте через старосту группы или обращайтесь индивидуально в институт к специалисту по УМР (методисту группы). Основные обязанности и права студента описаны в договоре и нормативных актах, размещаемых на сайте в разделе «Документы».

Храните Ваш экземпляр договора и оригиналы квитанций об оплате до конца обучения. Для удобства сфотографируйте и/или сохраните в телефон номер и дату заключения договора, так как эти данные необходимы будут Вам при каждой оплате.

Оплата осуществляется только при наличии паспорта, номера договора и названия учебной группы.

АБИТУРИЕНТОМ оплата обучения производится в течении 10 дней после подписания договора. Минимальная сумма платежа – 50% от стоимости 1 семестра (стоимость указана в Вашем договоре).

СТУДЕНТОМ оплата обучения производится в сроки и суммы, установленные в Вашем договоре.

Произвести оплату Вы можете в кассах УрГЭУ (без комиссии) или через интернет-банк/ терминалы самообслуживания/ кассы банков по пониженным тарифам (комиссии банка) в «Сбербанк», «УБРиР», «ВУЗ-банк».

Копия квитанции об оплате обязательно предоставляется АБИТУРИЕНТОМ специалисту в приемную комиссию ИНО, СТУДЕНТОМ – специалисту по УМР (методисту группы).

 

График работы касс в УрГЭУ

(принимают оплату за обучение, за проживание в общежитие)

 

Главная касса:

2 этаж II учебного корпуса (старое здание) УрГЭУ

Понедельник - Четверг с 09:00 до 17:00,

Пятница с 09:00 до 16:00

Суббота/Воскресенье - выходные дни

 

Публикуются на следующий день после утвержденной даты вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно и в автоматическом режиме на сайте ИНДО в разделе «Абитуриентам».

ЗАЧИСЛЕНИЕ в университет осуществляется только после предоставления всех необходимых документов, прохождения вступительных испытаний, подписания полного комплекта документов (в т.ч. договора) и внесения платы за обучение с предоставлением копии квитанции об оплате.

Приказы о зачислении размещается на сайте Приемной комиссии (https://abit.usue.ru/)в соответствующем разделе  (до 31 августа (очная), 29 октября (очно-заочная форма и заочная форма)).

Для всех студентов 1 курса ИНО перед началом занятий или в первые дни занятий проводятся собрания, на которых информируют об организации учебного процесса, периодах промежуточных аттестаций, выполнении контрольных работ и переаттестации при ускорении обучения. Установочных сессий в ИНДО - нет! Зачетные книжки и студенческие билеты будут выданы в первые дни обучения/сессии. Для входа в университет Вам будет необходим паспорт. При изменении даты и/или информации, она будет опубликована на сайте ИНДО в соответствующем разделе.

Расписание собраний: опуликованы в соответствующем разделе

Учебным годом считается срок с 1 сентября по 30 июня. Учебный процесс в ИНДО организован с использованием специализированных порталов и личного кабинета. Мы постоянно развиваемся и вводим для Вас новые возможности использования электронной среды университета. Предоставляем возможность получение удаленно данных о Вашем обучении, оплатах, расписании занятий, графиков сессий, методической литературы, отправки на проверку преподавателям работ, общение с преподавателем и т.д.

Расписание занятий выкладывается за 2-3 дня до начала обучения на сайте usue.ru, а также на стендах, расположенных на  2 этаже II уч. корпуса (для ускоренного обучения), на 3 этаже II уч. корпуса у каб. 319 (для полного срока).

Начало учебного года:

  • Очная форма обучения с с 01.09.2021г. (занятия согласно расписанию)
  • Очно-заочная форма обучения с 01.11.2021г. (занятия/промежуточная аттестация согласно графику учебного процесса и расписанию)
  • Заочная форма обучения с 01.11.2021г. (занятия/промежуточная аттестация согласно графику учебного процесса и расписанию)

Зачетные книжки сдаются на проверку специалисту по УМР (методисту группы) в конце каждого учебного года. Использование «штриха» в зачетных книжках запрещено. Фиксация сдачи отчетностей ведется методом двойной записи в зачетной книжке и в экзаменационной ведомости.

Перевод студентов по окончанию учебного года с курса на следующий курс после 1 сентября, и только обучающихся имеющие не более одной академической задолженности.

Для сдачи академических задолженностей, практик и т.д. проводятся переаттестации. Графики сдачи академических задолженностей размещаются в соответствующих подразделах "Графики сдачи академических долгов", так же преподавателей Вы можете найти на кафедрах или перед занятиями в других группах. Инструкция как найти преподавателя и контакты кафедр размещены на сайте соответствующем разделе.

    До начала сессии (промежуточной аттестации) студентам заочной формы обучения необходимо пройти тестирование и выполнить контрольные работы. Информацию расскажут на организационном собрании. 

  Логин для входа в системы Вы получите на организационном собрании на занятиях и/или по электронной почте. 
Для студентов проживающих на отдаленных территориях и не имеющих возможность приехать на организационное собрание, логин можно получить у спеуциалиста по УМР (методиста Вашей группы). Узнать распределение групп Вы можете на сайте ИНДО, после распределений всех зачисленных по группам, в разделе - "Распределение групп по методистам".

Работы студентов 1 курса ИНДО размещают в личном кабинете (портфолио)

1) Прохождение тестирования по учебным дисциплинам на компетенции согласно учебному плану. Тестирование проходит каждый студент поступающий на индивидуальный учебный план с обучением в ускоренные сроки в обязательном порядке.

  • для очной  - срок до 01.10.2021г.,
  • для очно-заочной и заочной формы формысрок до 20.11.2021г.

2) Контрольные работы выполняются согласно рабочему учебному плану Вашего направления и профиля обучения, который размещается в личном кабинете перед каждой сессией.

    Все работы выполняемые студентом в межсессионный период сдаются на проверку через портал не позднее чем за 2 недели до сессии.

Методические указания (материалы, задания) по выполнению всех работ размещаются в личном кабинете (портфолио).

Справка-вызов предоставляется лицам, обучающимся по очно-заочной и заочной форме обучения на время промежуточной аттестации (сессии) и высылается почтой России за месяц до начала сессии по фактическому адресу проживания (указанному при поступлении) или на другой адрес, если студент сообщил новый адрес ст. инспектору за 1,5 месяца до промежуточной аттестации. Для обучающихся в очно-заочных группах справка-вызов выдается только на время сессии! Студентам, имеющим задолженности или неудовлетворительные оценки, справка-вызов не выдается.

При смене адреса проживания необходимо незамедлительно сообщить об изменениях по электронной почте или по телефону.

На время сессии иногородним студентам заочной формы обучения может быть предоставлено общежитие. Для этого необходимо сделать предварительную заявку за 2-3 недели до сессии по тел.: (343) 283-12-25. Более подробно об этом Вы можете прочитать на нашем сайте в соответствующем разделе «Общежитие». При превышении заявок количеству свободных мест предоставляется в порядке очередности заявки.

Заселением в общежитие для студентов очной формы обучения занимается «Профком студентов УрГЭУ». Тел.: (343) 283-10-85.

При заселении студентам очной формы при себе иметь оригиналы и копии всех документов: паспорт; прививочный сертификат; полис обязательного медицинского страхования, мед. справка № 286, 4 фотографии 3*4 (для общежития), квитанция об оплате за общежитие; приписное свидетельство (военного билета).

Академический отпуск предоставляется в связи с невозможностью обучения по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам.

Основанием для предоставления обучающемуся академического отпуска является личное заявление, а также заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления отпуска по медицинским показаниям), повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы (для предоставления отпуска в случае призыва на военную службу), документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (при наличии).

В период нахождения в академическом отпуске студент не допускается к образовательному процессу до завершения отпуска. При обучении по договору об образовании на время академического отпуска плата за обучение не взымается.

При не своевременном выходе из академического отпуска в установленные приказом сроки студент будет отчислен из университета.

Возврат налогового вычета за обучение происходит 1 раз в год после проверки всех сданных документов в Федеральную налоговую службу (ФНС). На налоговый вычет может претендовать гражданин, который произвел оплату: собственного обучения в любой его форме; обучения ребенка в возрасте до 24 лет, который получил образование в очной форме, обучения несовершеннолетнего опекаемого/подопечного в очной форме, обучения в очной форме бывшего подопечного/опекаемого в возрасте до 24 лет, обучения в очной форме полнородных/ неполнородных братьев и сестер (до 24 лет).

При заочной форме налоговый вычет гражданин получит только в случае оплаты своей собственной учебы. За обучение ребенка оплаченное из средств материнского капитала налоговый вычет не полагается.

Получить налоговый вычет на обучение можно при подаче декларации 3-НДФЛ в налоговую службу по месту регистрации в течение 3 лет, после года оплаты за обучение. Кроме того, необходим Ваш экземпляр договора об обучении, копии и оригиналы квитанций об оплате. Договор должен быть заключен с плательщиком. Заверенные копии лицензии и свидетельства об аккредитации учебного заведения.


Компетенции сотрудников университета


При обращении к различным специалистам и службам университета просим учитывать режим работы и часовой пояс (МСК +2).

  • Преподаватели университета

- вопросы по дисциплине.

  • Выпускающая кафедра- организация учебного процесса
  • - преподавательский состав
  • - организация и проведение практик
  • - нормоконтроль и др.
  • Специалисты по по учебно-методической работе*

- учет успеваемости;
- выдача справок различного назначения;
- контроль за оплатой обучения;
- приказы о переводе с курса на курс;
- работа с заявлениями студентов;
- оформление справки-вызов.

 

  • Лагутина Елена Дмитриевна – ведущий специалист

Тел: 8 (343) 283-10-34, 283-13-35, E-mail: led@usue.ru

- размещение учебно-методического материала

 

  • Склюева Любовь Семеновна – зав. хозяством

Тел: 8 (343) 283-12-25

- запись в общежитие для очно-заочной и заочной формы.

  • Вилачева Мария Николаевна – Заместитель директора (по методической работе, работе со студентами в части организации учебного процесса)

Тел: 8 (343) 283-11-40, E-mail: vilachmn@usue.ru

- обеспеченность учебного процесса;

- работе со студентами в части организации учебного процесса.

  • Цибиков Виктор Александрович – Заместитель директора (по воспитательной и социальной работе)

Тел: 8 (343) 283-12-14, E-mail: cibikov_va@usue.ru

- организация и проведение воспитательной и социальной работы;

- работа со студентами иностранными гражданами.

 

  • Ялунина Екатерина Николаевна – директор института

Тел: 8 (343) 283-11-48, E-mail: yalunina@usue.ru

- руководство институтом.

 

КОНТАКТЫ

Институт непрерывного и дистанционного образования

620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта/Народной Воли, 62/45,
кабинет 206 (ускоренное обучение), 319 (полный срок)